Автоакустика Sony XS-FB6930
В избранное
В наличии
- трехполосная коаксиальная АС
- типоразмер: овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
- номинальная мощность 60 Вт
- максимальная мощность 450 Вт
- чувствительность 92 дБ
- импеданс 4 Ом
- диапазон частот 40 - 22000 Гц
- Характеристики
- Цены
- Отзывы (2 из 2)
- Рейтинг
Характеристики Sony XS-FB6930
- Тип
- коаксиальная АС
- Типоразмер
- овальный 15x23 см (6x9 дюйм.)
- Количество полос
- 3
- Мощность
- 60 Вт (номинальная), 450 Вт (максимальная)
- Чувствительность
- 92 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот
- 40 - 22000 Гц
- Импеданс
- 4 Ом
ВЧ-динамик
- Размеры
- 66 мм
- Материал диффузора
- PEI
НЧ-динамик
- Размеры
- 160x240 мм
- Материал подвеса
- прорезиненная ткань
- Магнит
- ферритовый
Другие динамики
- Материал ультра ВЧ-диффузора
- пьезо
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Отзывы Sony XS-FB6930
Автор: Николай
Оценка: 5
2019.02.05
Комментарий:
Звук чистый, глубокий бас короче брать однозначно да и цена просто отличная.
Недостатки:
Нет
Достоинства:
Качество звука на высоте, очень громкие.
Автор: Черменёв Богдан
Оценка: 5
2017.02.23
Недостатки:
нет
Достоинства:
БАСС ОФИГЕННЫЙСредние и высокие тоже неплохиможно ставить и без саба
Цены Sony XS-FB6930
Рейтинг Sony XS-FB6930
Рейтинг модели составляет – 576 из 1708.
Составлен из популярности товара и 6698 отзывов.
Рейтинг: 574
Отзывов: 2
Автор:Барсуков Андрей
Оценка: 5
2017.04.06
Комментарий:
Данная модель устроила по ценовому пределу, четкий звук, хотя и не слишком мощный. Установка не вызвала затруднений, динамики нормальные, я доволен установленной акустикой
Автор:Барсуков Андрей
Оценка: 5
2017.04.06
Комментарий:
Данная модель устроила по ценовому пределу, четкий звук, хотя и не слишком мощный. Установка не вызвала затруднений, динамики нормальные, я доволен установленной акустикой
Рейтинг: 575
Отзывов: 2
Автор:Мамаев Игорь
Оценка: 5
2010.02.24
Комментарий:
всем рекомендую. для неприхотливых и пофигистам до звука заменят саб. и дадут качественный звук именно слушателю. полку по-толще надо. голова - пионер без наворотов, перед DLS, ручная намотка катушек. в совокупности гуд. место на соревках по автозвуку гарантированно в классе без усителя
Недостатки:
с СЧ согласен
Достоинства:
ВЕЩЬ!!! стояли четыре года прокачивали райончик, потому теперь не стоят, украли))
Автор:Мамаев Игорь
Оценка: 5
2010.02.24
Комментарий:
всем рекомендую. для неприхотливых и пофигистам до звука заменят саб. и дадут качественный звук именно слушателю. полку по-толще надо. голова - пионер без наворотов, перед DLS, ручная намотка катушек. в совокупности гуд. место на соревках по автозвуку гарантированно в классе без усителя
Недостатки:
с СЧ согласен
Достоинства:
ВЕЩЬ!!! стояли четыре года прокачивали райончик, потому теперь не стоят, украли))
Рейтинг: 577
Отзывов: 2
Автор:Михаил
Оценка: 5
2019.01.20
Комментарий:
для понимания- моего медведя шо наступил у ухи: орбита и с90- гуано, Техникс и с90 - клево- но Люксман лв103ю с сони сс джи5- прсто пупер - тоесть разница ощутима- но - колонки сони джи 5 стоят 40косарей и с 2 киндерами- это роскошь и были проданы- и решено было создать свою аккустику на базе муз.центра сони-айва эсикс-джиэн 5 - 4 полосная акустика- 12ом - м.центр заявлен 93вата- по тех данным 2 канала по 100ват (люксман лв103ю- 2по50вт).И так берем наш саб- впендюриваем его в люксман - не качает - но при 80% громкости люксмана- саб лежащий на стуле магнитом - заставляет ногами ощущать так ненавязчиво- грохот далекоидущаго поезда - скажем так, а теперь берем нашу Сони айва - соединяем паралельно колонки 12ом (разбирал- смотрел артикул-по гуглу- 35вт-12ом) и к ним паралелим наш сааб- включаем на 50% и охриниваем- да сил у муз.центра мало - но свои орабатывает и сааб раскачивает так что я закрываю глаза и понимаю - что даже этот саб без короба в купе с этими колонками переигрывают крутые 40летние сони сс джи5 (детализация полная- долбежка - можно телку удовлетворить - и это пока без короба)далее заказал для них (2 штуки) кросы на али на 1500 - номинал 300 макс 600 - лоханулся- но китаец сказал что н епойдет - но я так вижу и думаю - что усь раскачает на 50 вт и крос выдержит- главное н асаб надо дать срезаный сигнал+корпуса знаете какие кросы стоят на соньках от МУЗ ЦЕНТРА АЙВА?? а никаких нет- просто сами дины отрабатываютДалееберем авто усь СВАТ с высоким входом- кладем его в корпус новоиспеченных колонок - у него есть высокий вход - - берем зарядник от шурика - снижаем напругу на 12-13в - подаем +12в корпус саба-колонок - и . ваш саб хреначит сугубо обработанный бас а колонки выдают мид+вчзатраты Муз.центр - куплен 2006г за 6трпионер 3тр*2=6тратоусь- кому надо5000*2=10трили 750*2шт кроссы =1500и так вариант 1= 7500 - за доработку колонок 2 штук - вместо 40тыров за сони сс джи5и варик 2=16тр - вместо 40 за сони сс джи5
Недостатки:
незнаю
Достоинства:
оноДолбит - безкорпусной
Автор:Михаил
Оценка: 5
2019.01.20
Комментарий:
для понимания- моего медведя шо наступил у ухи: орбита и с90- гуано, Техникс и с90 - клево- но Люксман лв103ю с сони сс джи5- прсто пупер - тоесть разница ощутима- но - колонки сони джи 5 стоят 40косарей и с 2 киндерами- это роскошь и были проданы- и решено было создать свою аккустику на базе муз.центра сони-айва эсикс-джиэн 5 - 4 полосная акустика- 12ом - м.центр заявлен 93вата- по тех данным 2 канала по 100ват (люксман лв103ю- 2по50вт).И так берем наш саб- впендюриваем его в люксман - не качает - но при 80% громкости люксмана- саб лежащий на стуле магнитом - заставляет ногами ощущать так ненавязчиво- грохот далекоидущаго поезда - скажем так, а теперь берем нашу Сони айва - соединяем паралельно колонки 12ом (разбирал- смотрел артикул-по гуглу- 35вт-12ом) и к ним паралелим наш сааб- включаем на 50% и охриниваем- да сил у муз.центра мало - но свои орабатывает и сааб раскачивает так что я закрываю глаза и понимаю - что даже этот саб без короба в купе с этими колонками переигрывают крутые 40летние сони сс джи5 (детализация полная- долбежка - можно телку удовлетворить - и это пока без короба)далее заказал для них (2 штуки) кросы на али на 1500 - номинал 300 макс 600 - лоханулся- но китаец сказал что н епойдет - но я так вижу и думаю - что усь раскачает на 50 вт и крос выдержит- главное н асаб надо дать срезаный сигнал+корпуса знаете какие кросы стоят на соньках от МУЗ ЦЕНТРА АЙВА?? а никаких нет- просто сами дины отрабатываютДалееберем авто усь СВАТ с высоким входом- кладем его в корпус новоиспеченных колонок - у него есть высокий вход - - берем зарядник от шурика - снижаем напругу на 12-13в - подаем +12в корпус саба-колонок - и . ваш саб хреначит сугубо обработанный бас а колонки выдают мид+вчзатраты Муз.центр - куплен 2006г за 6трпионер 3тр*2=6тратоусь- кому надо5000*2=10трили 750*2шт кроссы =1500и так вариант 1= 7500 - за доработку колонок 2 штук - вместо 40тыров за сони сс джи5и варик 2=16тр - вместо 40 за сони сс джи5
Недостатки:
незнаю
Достоинства:
оноДолбит - безкорпусной
Рейтинг: 578
Отзывов: 2
Автор:Городецкий Ярослав
Оценка: 5
2012.05.17
Комментарий:
Уже 1 год стоит в ВАЗ-2115 в задней полке с подполочным коробом 34л и ФИ на 53 Гц. до этого стоял в ВАЗ-2106 тоже в полке. Играет от усилителя 240 Вт ном. Для данной категории динамиков просто оболденно, но чувствую что для полной отдачи ему нехватает Ватт 150. Ход дифузора на взгляд примерно 6 см. Короче саб зачётный однозначно
Недостатки:
Не вижу.
Достоинства:
Дизайн, цена, компактность оформления.
Автор:Городецкий Ярослав
Оценка: 5
2012.05.17
Комментарий:
Уже 1 год стоит в ВАЗ-2115 в задней полке с подполочным коробом 34л и ФИ на 53 Гц. до этого стоял в ВАЗ-2106 тоже в полке. Играет от усилителя 240 Вт ном. Для данной категории динамиков просто оболденно, но чувствую что для полной отдачи ему нехватает Ватт 150. Ход дифузора на взгляд примерно 6 см. Короче саб зачётный однозначно
Недостатки:
Не вижу.
Достоинства:
Дизайн, цена, компактность оформления.